Существует подтвержденная опытом статистика, что фасад дает вам 50% трафика в пекарню. Это значит, что если внешний вид вашего заведения не отображает сервис, который вы предлагаете, и уровень продукции, то можно быть уверенным, что к вам зайдет только половина из планируемых вами гостей.
О том как избежать этого прискорбного факта речь пойдет дальше.
Фасад.
Это первое что видит потенциальный покупатель. По сути, это лицо вашего бизнеса. Если фасад закрыть стильными принтами и баннерами, есть вероятность потерять до 20% потока. Это обусловлено психологией потребителя. В первую очередь никому не нравится неизвестность, человеку свойственно предполагать, что его встретит внутри любого помещения. И даже если большими буквами на фасаде написано «ПЕКАРНЯ», то подспудно возникает вопрос, а почему закрыты все окна. И обратная сторона медали, если потребитель видит мягко освещенное, чистое помещение с улыбчивым продавцом, да плюс к тому же хоть небольшую очередь – это неосознанно выстраивает доверительное отношение к пекарне.
Цветовая гамма фасада.
Тут не надо ничего придумывать – за вас это сделал нейромаркетинг, который уже давно сегментировал цвета по их влиянию на человека. Для пекарни главное вызвать ощущение уюта, желание перекусить, в идеальном случае, голод. Эту роль идеально отыгрывают цвета: ваниль, шоколад, молоко. Они формируют чувство голода у покупателя.
Освещение.
Тут все очень просто! Чем больше света – тем наша пекарня заметнее. Большие световые буквы и световые короба решают эту задачу. Особенно это актуально для регионов, где очень короткий световой день.
Бренд.
Как показывают опросы – потребители не отличают пекарни по брендовому признаку. Обычно они ориентируются на близость к дому, цену, вкус и так далее. И, казалось бы, зачем тогда работать над лого и другими атрибутами бренда? Для того, чтобы выделяться среди конкурентов, когда рынок пекарен станет перенасыщенным. А это случиться рано или поздно, учитывая тенденции роста этого сегмента.
Видимость фасадных конструкций.
Яркий, вкусный фасад может не сработать в том случае, если поток потенциальных покупателей не будет иметь с ним прямого визуального контакта. Например, ваша вывеска закрыта балконом. Решение – выносить торцевую консоль на удлиненных креплениях, чтобы ее было хорошо видно из-за балкона. Дополнительно можно установить стрелку указатель, столб со световой вывеской или просто штендер.